понедельник, 10 марта 2014 г.

Блокнотик.



 С весной вас дорогие мои. Давненько ничего не писала, но это не значит что я ничего не делала ))) просто по мимо творчества есть основная работа которая не может ждать к сожалению.
Очень люблю читать и бродить в поисках идей для творчества по вашим замечательным блогам. И вот от замечательной мастерицы  Юлии прочитав мастер класс , не удержалась и создала точно такой же блокнотик. Юличка спасибо огромное за твою идею и за твой дизайн.




Как я очень люблю добавила блеска ))) стразики Сваровски.
Что придаёт ещё дополнительной нежности такой обложке.
Внутри самая обычная толстая тетрадь с твёрдым переплётом, поэтому если закончится не страшно. Можно взять другую тетрать и любимая обложка будет продолжать радовать ещё не один день )))
Ткань использованная 100% хлопок.



Благодаря опять же Юлиному мастер классу узнала о назначениях многочисленных строчек своей швейной машинки. И была поражена до глубины души тому что швейная машинка может шить строчки ничем не уступающие вышивальной машинке.
Ну про свою швейную машинку я напишу отдельный пост, вдруг кому то помогу с выбором швейной машинки на основе своего опыта.




2 комментария:

  1. Ирочка, шикарнейший блокнотик! Вижу, ты использовала нитки металлик? Я их терпеть не могу, они у меня рвутся постоянно! Ну про мастерицу ты, конечно, загнула, но мне очень приятно, что мне удалось тебя вдохновить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет , Юличка не скромничай. Так и есть -Мастерица. У тебя всё выполнено и сфотографировано с большим вкусом!! Ну о качестве вобще молчу. Умница!! Больше тебе творческих идей и вдохновения!!!
      Про металлик нити то я и забыла написать. Я их тоже терпеть не могу, рвутся при вышивке поэтому набралась терпения и прошила вручную ))))) вот , выкрутиться решила, чтоб не мучить машинку ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...