среда, 12 ноября 2014 г.

Лоскутное одеялко - Дубовый листочек.






Впервые в жизни решила попробовать сшить что то из лоскутков ткани. Наборы для пейчворка лежат у меня давно, но чтобы вот так взять и всё порезать не зная конечного результата заранее, было оооочень жалко. Потому случайно увидела замечательный мастер класс у Марии и решила что такую аппликацию я просто обязана попробовать сделать. Спасибо вам Мария огромное за ваш очень понятный и содержательный МК. Я очень люблю жёлуди во всех их многочисленных видах. Они мне кажутся чем то таким чистым, ровненьких, необычным.






Ну а раз уже блоки с аппликацией готовы, не пропадать же добру, давай крутить вертеть все свои тряпочки. Ну и в итоге вышло то что вышло. Нельзя конечно себя хвалить, но на мой взгляд на первый раз лоскутничество моё очень даже удалось. Но т.к. у меня нету маленьких деток и не намечаются то одеялко ищет своего маленького обладателя. Цену я умышленно занизила т.к. всё таки первая моя работа и возможно в  ней не всё так чётко и хорошо что то получилось.









 Ну а теперь собственно и про одеялко описание напишу, вдруг найдётся маленький будущий обладатель моего творчества.

Одеялко выполнено из 100 % хлопковых тканей. Наполнитель Tencel, обьёмный флиз состоящий из 70% Polyester , 30% Tencelfaser ( по русски Лиоцелл - Ткань из волокон лиоцелл хорошо впитывает влагу и пропускает воздух, обладает высокой прочностью в сухом и влажном состоянии, хорошо держит форму. Хорошо окрашивается, не скатывается, не меняет форму после стирки. Не требует особого ухода.)

Простёгано на машинке.

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Так здорово выглядит! Все очень аккуратно, как всегда))) Всегда смотрю на такие работы и восхищаюсь. Потому что сама не способна на такие шедевры. Не чувствую я эту технику, соображения не хватает что и куда. У тебя всё удалось! И не скажешь, что впервые такое сотворила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за замечательный отзыв о моей работе. Я технику тоже думала что не чувствую и не понимаю как собирать блоки, но сейчас столько мастер классов что всё становится проще и понятнее, а потом просто на столе или на полу раскладываешь какой блок чем подходит и всё, собираешь. Будет время попробуй обязательно, я думаю тебе тоже очень понравится.

      Удалить
  2. Иришка, молодец! что решилась! :) замечательное одеялко! Начало положено! Жду новых шедевров! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо огромное. Твой отзыв один из самых важных для меня. Ведь именно ты мне помогла не бояться и резать эти замечательные наборы тряпочек. :))) а то так бы и лежали ещё годами. Ну, а шедевры конечно будут ещё новые, только бы времени побольше )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...