вторник, 20 мая 2014 г.

Необыкновенные косметички.


 Давно ничем не хвасталась. Но я не бездельничаю, идей очень много, но к сожалению нету времени на их реализацию. Когда то очень давно увидела просто обалденную косметичку у Олесеньки, и влюбилась бесповоротно. Но т.к. вышивать вручную не было совсем времени я вышила на вышивальной машине. И мне очень хотелось чуть ли не тон в тон как у Олеси такую косметичку. Поэтому Олесенька прошу прощения что даже ни строчки не придумала своей, всё скопировала как тебя )))


 Дизайн из очаровательнейшего журнала  Creation Point de Croix. Назвала его таким длинным словом потому что в каждом номере есть такие схемы для вышивания крестиком, которые можно применить куда душа только позволит. Многие из них очень хорошенькие.



А эта косметичка мне приснилась ночью ))))) Вот никогда ещё такого у меня не было чтобы идея сама пришла ко мне, обычно я их ищу по интернету. Ну и конечно очень долго думала как мне такой веер сделать самой, с элементами печворка и с декоративными строчками. Ну как говорится первый блин комом. Есть недочёты, но в целом я довольна результатом. Хотя размер и форма самой косметички могли бы быть и получше ))) Обязательно всё исправлю.







А вобще идей по косметичкам ещё мнооого, и опять же есть та которая приснилась, осталось только её воплотить в жизнь и выставить на ваш суд.!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...